Электронные услуги

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Пользуйтесь порталом госуслуг!

Получать государственные и муниципальные услуги с каждым днем становится проще. Для этого Новооскольцы  могут обратиться непосредственно в органы власти, а также воспользоваться порталом www.gosuslugi.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. На сайте можно за пару минут оставить заявку на получение большинства госуслуг: проверить пенсионные накопления, зарегистрировать транспортное средство, оформить заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ или загранпаспорта и многое другое.

Для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде нужно воспользоваться «Личным кабинетом», для активации которого необходимо пройти простую процедуру регистрации:

1) на главной странице сайта, в правом верхнем углу нажать кнопку «3арегистрироваться»;

2) подтвердить свою личность, для этого понадобятся паспорт, страховое свидетельство

Пенсионного фонда России и адрес электронной почты;

3) заполнить анкету со своими персональными данными, в том числе ввести номер СНИЛС;

4) выбрать способ получения специального кода активации «Личного кабинета» его можно получить, обратившись:

а) в пункты обслуживания по подтверждению учетной записи.

В городе Новый Оскол   «МФЦ» расположен по адресу :Белгородская область,  Новый Оскол, Ливенская улица, 128

+7 (47233) 4-10-36

+7 (47233) 4-13-27

E-mail:

prmfc@mfc31.ru

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 суббота: с 08:00 до 14:00 среда: с 08:00 до 20:00

 Муниципальное казенное  учреждение расположен по адресу : Белгородская обл., г. Новый Оскол, ул. Гражданская, д.46

социального обслуживания системы социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Новооскольского района»

Телефон:+7 (47233) 4-46-65  

График работы: понедельник, вторник, среда,четверг, пятница: с 08:00 до 17:00  перерыв с 12:00 до 13:00

Услуга оказывается сразу, бесплатно, в момент обращения;

б) по Почте России примерно через две недели после запроса или получить код в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком»;

5) войти в «Личный кабинет», для чего нужно ввести номер страхового свидетельства, код активации и вписать код проверки посетителя, изображенный на картинке.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

1) ознакомление с информацией об услугах;

2) обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

3) обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

4) осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

6) хранение реквизитов пользователя;

7) получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

 

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Портале, круглосуточно работает горячая телефонная линия: 8-800-100-70-10