Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Граждане имеют право на:

— информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
— уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;
— конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;
— отказ от социального обслуживания;
— информирование руководителя поставщика услуг о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к получателю услуг, допущенных при оказании социальных услуг;
— защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

Граждане обязаны:

— представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
— соблюдать условия заключенного договора;
— формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
— при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 32;
— своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
— находиться дома в дни планового посещения либо заранее, за 1 — 2 дня, оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;
— обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
— создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание; — поддерживать должное санитарное состояние жилища;
— соблюдать правила личной гигиены;
— соблюдать общепризнанные нормы поведения; — самостоятельно содержать домашних животных;
— уважительно относиться к сотрудникам
— поставщикам социальных услуг на дому;
— соблюдать настоящие правила;
— не находиться в состоянии алкогольного опьянения;
— не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство. В случае неисполнения получателем услуг пунктов настоящих Правил поставщик социальных услуг обязан уведомить о возможных последствиях действий. При повторном нарушении поставщик социальных услуг вправе принять решение о снятии гражданина социального обслуживания на дому.